Будучи юристом и занимаясь юридической практикой, в том числе, посещая суды, вывел для себя парадоксальную формулу: "Закон нужен лишь для того, кто не может жить по совести".

Учиться поступать по совести нужно с раннего детства. Тогда по взрослой жизни к услугам юриста придется обращаться гораздо реже. Было бы здорово, если бы родители, воспитывая своих детей, уделяли этому фактору больше внимания. А лучшее учение, как известно, ЧТЕНИЕ! Читая хорошие и добрые книги, сложно вырасти плохим человеком или человеком, который при решении своих проблем будет ориентироваться не на понятия добра, морали и нравственности, а уповать на закон и на суд.

27 июля 2016

На последних встречах с ребятами начальной школы обратил внимание, что девчонки более активные, чем мальчишки... И вопросов у них больше, и идей необычных и разных... Интересно, это просто совпадение или мальчишки и в самом деле более скромные и менее креативные в этом возрасте?!?

11 мая 2016 

На одном литературном вечере ученик 5 класса спросил: "Сколько "дают" за употребление наркотиков? Как я отношусь к алкоголю и курению? и ещё... сколько я заработал на своей книжке?" Конечно, я нашёл, что ему ответить... Но важно другое: обычно после встреч с ребятами остаются самые положительные эмоции, а тут... Неужели его больше ничего не интересует?! Интересно, что влияет на детское мировоззрение в большей степени: родители, воспитатели (учителя) или друзья ребёнка?

21 апреля 2016

Спрашивает мальчик 4-го класса: "Еду в автобусе. На остановке заходят две девочки – одна моя одноклассница, с кем дружу, а другая - незнакомая девочка. Кому из них я должен уступить место, чтобы соблюсти правила вежливости? Интересно, как же правильно ему ответить?

20 апреля 2016

 

Наверх